Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).
Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).
Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного законодательства к качеству образования.
Качество образования – это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы. (ФЗ-273 «Об образовании»)
Внутренняя система оценки качества образования МОУ "СОШ с. Зеленый Дол" - это совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку результатов образовательной деятельности, состояния процессов обучения, управление этими процессами.
Цель внутренней системы оценки качества образования – достижение качества образования, соответствующего потребностям и ожиданиям потребителей образовательных услуг на основе приведения педагогических условий в соответствие с новыми требованиями ФГОС и критериями качества образования.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ВСОКО
Нормативно-правовые акты формирования ВСОКО.
ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»
Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) в МОУ "СОШ с. Зеленый Дол"
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Диагностика предметных результатов
Диагностика личностных результатов
Диагностика метапредметных результатов
МАТЕРИАЛЫ ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
КИМы для проведения оценки предметных результатов
МЕТОДИЧЕСКИЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
2022 - 2023 учебный год
2022 - 2023 учебный год
2021 - 2022 учебный год
Анализ итогов промежуточной аттестации МОУ «СОШ с. Зеленый Дол» за 2021-2022 учебный год